Ну почему люди верят, что можно основываясь на картинке, что снизу, продвинуть сайт? Разбор полетов друзья. По порядку.

Как же надоел вопрос, тот что в заголовке. Как же люди ленивы и не хотят видеть очевидных вещей, все же написано сто раз. Долго, нудно, ну а что же делать, если головой думать не хочется.

как продвигать в Яндексе

1. Что бы продвинуть сайт не читайте блоги, статьи и материалы на сторонних ресурсах, кроме первоисточника! Что у нас первоисточник? Правильно, поисковая система. Если хотите узнать, как продвигать в Яндексе, задайте этот вопрос Яндексу. Все материалы, что пишут пользователи на своих сайтах или порталах, делают их или для поведенческих факторов на сайте или рекламы своих услуг. Этот пост не исключение, хоть и хочется помочь. Многие скажут, что писали в техподдержку, и им пришел ответ, что они не раскрывают, как продвигать сайт, или отписку вроде того, что техподдержка поисковой системы не занимается продвижением сайтов, а лишь предоставляет инструмент работы для веб мастера и конечного пользователя. И они правы. 

2. Где же брать информацию? Например, здесь: Рекомендации по созданию сайтов или здесь: Блог для вебмастеров. Читать придется много и досконально разбирать простейшие, казалось бы вещи. Вам лень? Вы хотите сжато и кратко? Тогда, пардон, и результат будет такой же. Самый внимательный читатель воскликнет: "Зачем мне рекомендации для создания сайта или блог для сайтостроителей? Я не создать сайт хочу, а продвинуть его, вывести по ключевикам в топ" А я отвечу, для того, что бы сайт продвинуть, его сначала нужно правильно создать, а уже правильно созданный сайт и продвинуть можно.

3. SEO сервисы, анализаторы, аудиторы ваших сайтов это безусловно замечательно, только вот половина из них платные, другая половина устаревшие, оставшаяся часть отражает слишком мало информации. Многие начинающие оптимизаторы пользуются от одного до шести такими сервисами. Казалось бы, все так и надо и один сервис показывает позиции, другой отражает траст, третий показывает оптимизацию сайта, четвертый делает комплексный аудит, пятый отображает сборную солянку, особо прошаренный пытливый ум анализирует контент. Но, ранее мы написали, что информация может быть устаревшей или просто не достоверной. Начинающий сеошник собирает пазл из шести сервисов и ждет - сейчас будет апдейт поисковика, сейчас я попаду в топ. На практике, если АГС не словит в первый раз, то позиции наоборот просядут. И опять по кругу: переписывание материалов, переоптимизация сайтов, подгон под параметры конкурирующих сервисов, как следствие опять проседание позиций. 

4. Отчаявшиеся оптимизаторы, начинают стучаться в двери знакомых, заказывать платные аудиты в сервисах или у сторонних веб студий, которые, вроде как, знают что делать. А что выходит из этого всего? Да, опять рерайт материалов, переоптимизация и так далее. Четвертая ошибка оптимизатора, казалось бы верная и совсем не ошибка даже, только время, в погоне за топовыми позициями уходит и ваши клиенты от вас уходят и забирают свои деньги, и вы прибыль не получаете. Но, деньги это еще пол беды. О вас формируется мнение, как не о компетентном специалисте, ваша компания на слуху не с положительной стороны.

Если вам понравился материал, поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!